Warning: session_start(): open(/var/lib/php/session/sess_mhqkch6n8lc3k7c2tos85taia2, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in /var/www/vhosts/2/104834/webspace/httpdocs/phantompc.ru/netcat/system/index.php on line 24 Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /var/www/vhosts/2/104834/webspace/httpdocs/phantompc.ru/netcat/system/index.php:24) in /var/www/vhosts/2/104834/webspace/httpdocs/phantompc.ru/netcat/system/index.php on line 24 Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /var/www/vhosts/2/104834/webspace/httpdocs/phantompc.ru/netcat/system/index.php:24) in /var/www/vhosts/2/104834/webspace/httpdocs/phantompc.ru/netcat/system/index.php on line 24 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/vhosts/2/104834/webspace/httpdocs/phantompc.ru/netcat/system/index.php:24) in /var/www/vhosts/2/104834/webspace/httpdocs/phantompc.ru/netcat/require/s_common.inc.php on line 6302 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/vhosts/2/104834/webspace/httpdocs/phantompc.ru/netcat/system/index.php:24) in /var/www/vhosts/2/104834/webspace/httpdocs/phantompc.ru/netcat/require/e404.php on line 438 Управление персоналом

Области применения
Спрашивайте
Пишите
ask@phantompc.ru

Управление персоналом

Управление персоналом
Корректировка работы персонала требует немалых усилий руководящего звена. Еще более непростая задача - это обучение нового сотрудника. Что может быть нагляднее конкретных примеров из вашей профессиональной деятельности? Так же можно создать инсценировку разговора с клиентом по телефону нового сотрудника, и прослушав скорректировать его формат общения с клиентом, привить корпоративные правила общения.

Самообучение сотрудников
Одним из критериев оценки успешного продавца является умение вести переговоры с клиентом, в том числе и по телефону. «Phantom» помогает менеджерам выявлять свои слабые места в разговоре, учиться на чужих или своих ошибках, в будущем их не повторяя.

Оценка повышения уровня после проведенных тренингов
Многие компании, понимая ценность персонала для успешной работы компании, отправляют сотрудников на тренинги, повышающие их профессиональный уровень в проведении переговоров. Возможность прослушать телефонный разговор сотрудника через определенное время и сравнить результаты позволит отследить рост его профессионализма. Руководитель сможет определить, кто из сотрудников наиболее заслуживает поощрения.
 


Акции

Спецпредложения

Модуль SMDR

Phantom SMDR - дополнительная программа, которая позволяет регистрировать номера внутренних абонентов, отображает путь звонка.

15.12.2009

Далее >>


Новинки

Компания «МДИС» в очередной раз расширила свою линейку записываемых АТС

Реализована возможность регистрировать звонки cистемы DECT на базе АТС Integral.

20.10.2010

Далее >>

Warning: Unknown: open(/var/lib/php/session/sess_mhqkch6n8lc3k7c2tos85taia2, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php/session) in Unknown on line 0